Поддерживать актуальность корпоративного имиджа совсем не просто; секрет актуальности заключается в умении сохранять традиции и в то же время идти в ногу с развитием бренда.
Компания представляет новую линию корпоративных элементов с обновленным имиджем, соответствующим последним тенденциям. Она включает каталоги продукции, мобильные стенды, а также новую гамму постеров, разработанную для продвижения различных видов продукции INOXPA.
Изображения, отличающиеся разнообразными и привлекающими внимание графическими композициями, полны динамизма и энергии. В их основе лежит концепция движения различных элементов. На изображениях представлены функции оборудования, а также их связь с жидкостями, типичными для каждой отрасли промышленности.
Таким образом INOXPA расширяет спектр материалов, который первоначально включал изображение, посвященное пищевой промышленности, а теперь также охватывает фармацевтическую, косметическую и молочную отрасли.
Корпоративный имидж INOXPA развивается вместе с самой компанией. Для обеспечения этого отдел маркетинга и коммуникации INOXPA ведет работу, направленную на поддержание целостного имиджа компании, отражающего не только ее постоянный рост, но и приверженность ее философии и верность ее давним традициям.
INOXPA створила міжнародну мережу спеціалізованих інженерних та виробничих центрів, де розробляються та проводяться рішення на замовлення.
Промислові установки INOXPA для виробництва хлібної закваски є комплексним рішенням для великомасштабного виробництва традиційного хліба.
УстановкиНова модель міксера розширює наш асортимент, пропонуючи рішення для широкого спектру застосувань у харчовій, косметичній, фармацевтичній та хімічній промисловості.
Мешалки, миксеры, блендеры